Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

«Фирменный стиль» – это один из самых главных маркетинговых атрибутов, который пользуется большой популярностью среди компаний, которые хотят повысить свою узнаваемость.
 
Фирменный стиль представляет собой совокупность определенных элементов, которые обеспечивают идентичность всех объектов, использующихся той или иной компанией. Список этих объектов может быть ограничен лишь фантазией разработчиков, но к самым основным элементам фирстиля обычно относятся различные документации, одежда, канцтовары, кружки и т.д.
Главной целью фирменого стиля является формирование позитивного имиджа, который в свою очередь оказывает значительное влияние на повышение узнаваемости и известности компании на рынке. Наличие фирменного стиля повышает лояльность и доверие клиентов. Все это происходит на подсознательном уровне, ведь фирменный стиль способствует созданию более дружеской атмосферы, которая положительно влияет на мнение любого потенциального клиента. 
 
К тому же, наличие фирменного стиля, безусловно, говорит о серьезности и солидности компании, предвещает дальнейшие перспективы и способствует росту репутации. Идентичность и неизменность фирменного стиля подчеркивает стабильность и гарантированную надежность компании, выделяет ее на фоне остальных.
 
В комплекс услуг по созданию фирменного стиля компании обычно входят:
Разработка фирменного логотипа
Фирменные цвета 
Фирменный шрифт
Фирменный бланк
Кружки
Часы
Футболки
Пресс-стены
Визитные карточки
Наклейки
Этикетки
Конверт
 

Для чего нужен фирменный стиль?

  • Фирменный стиль компании подчеркивает ее индивидуальность.
  • Фирменный стиль идентифицирует объекты деятельности предприятия
  • Позволяет производить неизгладимое впечатление на всех клиентов
  • Позволяет выделяться на фоне остальных
  • Повышает репутацию и способствует узнаваемости бренда
  • Служит гарантом качества и надежности предприятия
Компании, у которых есть свой брендбук гораздо успешнее тех, у кого его нет в наличии. Фирменный стиль способствует повышению сплоченности и единства компании. Ведь даже в древние времена племена конструировали себе флаги, рисовали различные узоры для того чтобы отличиться от серой массы, и повысить уровень мотивации к победе. Времена идут, но некоторые вещи остаются неизменными, они подвергаются различным модификациям, меняют свои названия, но их суть,их смысл остается прежним. Именно поэтому наличие фирменного стиля повышает авторитет любой компании.
 

Создание компонентов бренда

Создание брендбука – это творческий процесс, который основывается на глубоком знании рынка. Для того чтобы полностью передать идею и цели компании необходимо провести качественный маркетинговый анализ, оценить конкурентоспособную среду, выбрать стиль будущего проекта. Создание каждого элемента брендбука требует соответсвующих знаний не только в области дизайна, но и в области маркетинга. Многие аспекты, которые на первый взгляд не предоставляют большой трудности, являются одними из самых тяжелых. Разработка первых макетов часто поддается критике, так как в большинстве случаев клиенты не дают особой информации и не высказывают свои пожелания в необходимой форме, из-за чего результат работы не соответсвует их желаниям. 
 
Поэтому, если вы серьезно решили заняться разработкой фирменного стиля, Вы должны четко понимать, что его создание будет напрямую зависеть и от Вас. Участие клиента в процессе разработки достаточно упрощает и ускоряет его, и к тому же приводит к однозначному получению желаемого результата. 

НАШИ КЛИЕНТЫ