Отличие брендбука от фирменного стиля

На сегодняшний день есть такие понятия как фирменный стиль и брендбук, чаще всего их приравнивают друг к другу. Но на самом деле это довольно разные вещи. Фирменный стиль – это то, что отличает одну компанию от другой, ее основной набор цветовой гаммы, шрифтов и графики. Данный набор помогает выработать собственный оригинальный стиль, который можно будет использовать в коммерческих и деловых материалах компании. Фирменный стиль является основной составляющей брендбука. В свою очередь брендбук является неким руководством по фирменному стилю.

Создание брендбука в Алматы

Создание брендбука в Алматы это всегда творческий процесс, требующий много времени и творческой работы. В процессе разработки часто можно встретить слово «айдентика». Что же это означает? Айдентика представляет из себя группу графических объектов, они являются основой будущего бренда. Главная задача данного набора объектов является в том, чтобы сформировать позитивное впечатление на потенциальных клиентов и партнеров. К разработке брендбука стоит подойти более серьезно, так как будущий имидж компании на прямую зависит от него. Ядром всего фирменного стиля является логотип. Все дальнейшие работы по разработке фирменного стиля будут отталкиваться от того, какой был разработан логотип компании.

Разработка брендбука в Алматы

Главная разница фирменного стиля от бренбука это его целевая аудитория. Если брендбук это закрытый документ, доступ к которому имеют только сотрудники компании, то фирменный стиль целиком и полностью направлен на потребителей и инвесторов. Основная цель фирменного стиля это продвижение определенного вида товара или услуг, выделение его на фоне конкурентов. Разработка бренбука в Алматы состоит из нескольких этапов, на каждом из которых необходимо согласовывать абсолютно каждую мелочь с клиентом, чтобы конечный продукт удовлетворил все ожидания.

НАШИ КЛИЕНТЫ